LEGO-Театр на английском языке (образовательная программа кружка на английском языке для 2-3 классов) срок обучения 1-2 года Разработчик: Кадырова О.В. учитель английского языка ГБОУ СОШ № 1307.
|
СЕНТЯБРЬ 2012 ДЕКАБРЬ 2012 ЯНВАРЬ 2013 ФЕВРАЛЬ 2013
13 февраля
27 февраля |
ЛЕГО - педагогика - одна из самых известныхи распространенных ныне педагогических систем, широко использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка. Наборы LEGO зарекомендовали себя во всем мире как образовательные продукты, удовлетворяющие самым высоким требованиям гигиеничности, эстетики, прочности и долговечности. В силу своей педагогической универсальности они оказываются наиболее предпочтительными наглядными пособиями и развивающими игрушками. При изучении любого предмета в технологическом ракурсе, учащийся не только воспринимает и запоминает"преподанное" ему содержание, но и сам активно конструирует многочисленные познавательные модели.
Для работы с ЛЕГО конструкторами была выбрана проектная форма деятельности, как наиболее отвечающая задаче формирования личности, умеющей принимать творческие решения и достигающей оптимального результата. Обучающая среда ЛЕГО позволяет учащимсяиспользовать и развивать навыки конкретного познания, строить новые знания на привычном фундаменте. В то же время новым для учащихся является работа над проектами. И хотя этапы работы над проектом отличаются от этапов, по которым идет работа над проектами в средней школе, но цели остаются теми же. В ходе работы над проектами дети начинаютучиться работать с дополнительной литературой. Идет активная работа по обучениюребят анализу собранного материала и аргументации в правильности выбора данногоматериала. В ходе занятий повышается коммуникативная активность каждого ребенка, происходит развитие его творческих способностей. Повышается мотивация к учению. Разработка программы «LEGO-Театр на английском языке» вызвана необходимостью формирования речевой компетентности при обучении английскому языку, позволяющей осуществить общение в театральной деятельности, которая дает возможность учащимся использовать свои знания и навыки в реальных жизненных ситуациях (или максимально приближенных к ним), что всегда было актуально. Новизна программы заключается в том, что она составлена с учетом возрастных особенностей детей, желанием проявить себя в творческой деятельности, что повышает мотивацию изучения иностранного языка, атакже, нашего опыта в том, что он позволяет осуществить перенос учебных знаний на практику, в ситуации, в которых организуется речевое свободное общение в игровых ситуациях при работе с самой универсальной игрой нашего времени – конструктором LEGO. |
ОКТЯБРЬ 2012 НОЯБРЬ 2012
Пояснительную записку к программе, календарно-тематическое планирование работы кружка можно скачать по ссылке: http://files.mail.ru/B6E43EDE198246C1988A352153F01640
06 февраля на занятии кружка «LEGO-театр на английском языке» началась подготовка к совместному проекту с кружком «Изучаем Правила Дорожного Движения» (руководитель кружка - Бирюкова Вера Ивановна). Для проекта ребята начали строительство макета микрорайона – улицы Академика Анохина в районе нашей школы. Проект задуман для интересного разговора на тему, как правильно соблюдать правила дорожного движения и знаем ли мы все необходимые дорожные знаки.
13февраля На очередном занятии кружка ребята продолжают разговор о правилах дорожного движения, узнавая новые английские слова. Раздаточный материал занятия можно скачать по ссылке: http://files.mail.ru/D865DB6D28B448C991105BA48FA2EC2F Фотоотчет занятия можно скачать по ссылке: http://files.mail.ru/FFB548700E974DE98DDFA87DC8AF672F
27 февраля На очередном занятии кружка продолжаем разговор о правилах дорожного движения,узнавая новые английские слова. Была проведена небольшая викторина на знание правил дорожного движения. В практической части занятия силами участников был создан макет нашей школы с прилегающим к нему участком дороги и переходом со светофорами. Материал занятия можно скачать по ссылке: http://files.mail.ru/DBAD25276F2A4E4C95AAE990B3BC2CBD
|